на главную карта сайта english version
 
О компании
Клиенты
Новости
Контакты
Выполненные проекты
УСЛУГИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО КОНСАЛТИНГА
МАКРОСИCТЕМА: Программа развития бизнес системы
ВЕЧЕ - ПРОЕКТ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
«GENIQUM» - ПРОГРАММА БИЗНЕС ОБУЧЕНИЯ
Выполненные
проекты
Информация
По данным газеты "Деловой Петербург" 10% выручки аудиторско-консалтинговых компаний Санкт-Петербурга приходится на стратегический консалтинг. Такие данные получены в результате исследования ГК "Консалтум".
Новый проект: Разработка стратегии компании, производящей металлоконструкции. Состав работ по проекту: • Анализ текущего положения компании; • Выявление возможных вариантов развития компаний и выбор оптимального направления; • Разработка плана развития.
Стратегический менеджмент - это не... набор инструкций. Это аналитическое мышление и эффективное использование ресурсов. (Питер Друкер)

Услуги по разработке стратегии

               Наша главная задача в стратегическом консалтинге –  разработка стратегии развития, которая играет важнейшую роль в системе управления компанией. Понимания всю важность этого аспекта управления, компания NEW STRATEGY специализируется исключительно на услугах по разработке стратегии (см. Историю и Философию нашей компании). В особенности нас интересует разработка стратегического видения, как смыслового ядра стратегического управления.
            Наша компания также специализируется на осуществлении двух других этапов стратегического управления: на разработке плана реализации стратегического видения и непосредственно практическом воплощении стратегии. По нашей оценке, стратегическое видение несёт на себе как минимум 50% смысловой нагрузки всего  стратегического управления, план реализации стратегического видения  – 30%, непосредственно практическая реализация стратегии – 20% . Понятно, что во избежание последующих рисков, при разработке стратегии развития необходимо концентрироваться именно на разработке стратегического видения. В противном случае, процесс стратегического управления теряет силу, ведь представления о цели и смысле развития будут «витать в воздухе», подразумеваться, но вероятность того, что все участники процесса смогут консолидироваться на единой основе, крайне мала со всеми вытекающими последствиями.
            Однако трудоёмкость реализации каждого из трёх этапов стратегического управления для руководства компании нарастает в обратном порядке. Трудоёмкость этапа стратегического видения составляет 15%, плана реализации видения – 30%, реализации стратегии – 55%.  Максимальная концентрация управленческих компетенций требуется на первом этапе, ведь разработка стратегического видения – это не просто свободное изложение мысли на тему будущего, а результат системных, интеллектуальных, коллективных усилий Клиента и консультанта. В силу своей значимости оно должно быть тщательно разработано и соответствовать целому ряду требований. Вместе с тем, качественная разработка стратегического видения определяет потенциал компании, является её движущей силой и «путеводной звездой», влияет на её публичную привлекательность и настроение сотрудников.
             Подведём итог: стратегическое видение, как часть стратегического управления, является самым важным и определяющим этапом, наименее трудоёмким, но самым специфическим, с точки зрения используемых компетенций. С учётом сказанного, привлечение услуг стратегического консалтинга наиболее важно и эффективно на этапе разработки стратегического видения,  почти также важно и необходимо на этапе разработки плана его  реализации, желательно и обоснованно на этапе реализации стратегии.
             Важность услуг по разработке стратегии предопределяется тем фактом, что стратегия – это отправная точка и все дальнейшие события зависят от выбранной стратегии. Соответственно, момент разработки стратегии – это единственная точка, в которой не обременительно, уместно и даже необходимо интенсивно работать над будущим своей компании. Качество, достигнутое на этом этапе, неизбежно масштабируется с высоким коэффициентом в достижения на протяжении всей последующей деятельности компании.