на главную карта сайта english version
 
О компании
Клиенты
Новости
Контакты
Выполненные проекты
УСЛУГИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО КОНСАЛТИНГА
МАКРОСИCТЕМА: Программа развития бизнес системы
ВЕЧЕ - ПРОЕКТ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
«GENIQUM» - ПРОГРАММА БИЗНЕС ОБУЧЕНИЯ
Выполненные
проекты
Информация
По данным газеты "Деловой Петербург" 10% выручки аудиторско-консалтинговых компаний Санкт-Петербурга приходится на стратегический консалтинг. Такие данные получены в результате исследования ГК "Консалтум".
Новый проект: Разработка стратегии компании, производящей металлоконструкции. Состав работ по проекту: • Анализ текущего положения компании; • Выявление возможных вариантов развития компаний и выбор оптимального направления; • Разработка плана развития.
Стратегический менеджмент - это не... набор инструкций. Это аналитическое мышление и эффективное использование ресурсов. (Питер Друкер)

Стратегия компании "Продстар"

    Краткое описание проекта 

В ходе проекта разрабатывалась стратегия развития компании - дистрибьютора колбасных и деликатесных продуктов. На основании анализа рынка и внутренних специфических особенностей компании был предложен набор альтернативных вариантов развития. При анализе многократно использовались методы стратегического анализа, в т.ч. SWOT-анализ, "пять сил Портера", матрица БКГ. Для выбора наиболее подходящего направления развития были сформулированы критерии оценки вариантов, а результаты оценки были представлены в виде аналитической таблицы. Под выбранное направление развития был разработан план действий, обеспечивающий достижение принятых целевых показателей развития.

Структура итогового отчета:

1.       Характеристика текущего состояния бизнеса компании

 

Описание основных видов деятельности.

·         Факторы, обеспечивающие целесообразность мелкооптовой торговли колбасной и деликатесной продукцией.

·         Текущая роль компании в цепочке создания добавленной стоимости конечного продукта (колбасной и деликатесной продукции).

·         Роль компании на рынке дистрибьюции колбасной продукции

·         Факторы, обеспечивающие конкурентность позиции компании.

·         Анализ конкурентов

·         Прогнозы по развитию каналов торговли

·         Прогноз по изменению доли крупных розничных сетей в конечных продажах потребителю.

·         Прогноз по изменению спроса на продукцию глубокой переработки мяса в России до 2012 года.

·         Прогнозы по развитию систем распределения Производителей

·         Тенденции развития распределительных сетевых систем

·         Текущее состояние рынка мяса

·         Сегментирование рынка продовольствия по продуктовым группам

·         Прогноз по развитию рынка мяса до 2012 года

·         Состояние и тенденции развития рынка оптовой торговли продуктами

·         Тенденции развития посреднических услуг

·         Схема логистической цепочки от сырья до продажи готовой продукции покупателю

 

2.       Формирование стратегических альтернатив

·         Графическая схема перспективных направлений развития

·         Направление "интеграция "вперед".

·         Направление "интеграция "назад".

·         Направление крупнооптовой торговли отдельными категориями продукции.

·         Направление качественного роста оптовой торговли (политика непрерывных усовершенствований)

·         Региональные направления

 

3.       Анализ стратегических альтернатив

·         Стратегический анализ направления 1

·         Стратегический анализ направления 2

·         Стратегический анализ направления 3

·         Стратегический анализ направления 4

·         Стратегический анализ направления 5

·         Стратегический анализ направления 6

·         Стратегический анализ направления 7

·         Стратегический анализ направления 8

 

4.   Выбор направления развития

·         Выбор критериев оценки

·         Сравнительный анализ направлений

·         Выбор оптимального варианта

 

5.   План мероприятий стратегического развития

 

6.   Выводы по проекту