на главную карта сайта english version
 
О компании
Клиенты
Новости
Контакты
Выполненные проекты
УСЛУГИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО КОНСАЛТИНГА
МАКРОСИCТЕМА: Программа развития бизнес системы
ВЕЧЕ - ПРОЕКТ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
«GENIQUM» - ПРОГРАММА БИЗНЕС ОБУЧЕНИЯ
Выполненные
проекты
Информация
По данным газеты "Деловой Петербург" 10% выручки аудиторско-консалтинговых компаний Санкт-Петербурга приходится на стратегический консалтинг. Такие данные получены в результате исследования ГК "Консалтум".
Новый проект: Разработка стратегии компании, производящей металлоконструкции. Состав работ по проекту: • Анализ текущего положения компании; • Выявление возможных вариантов развития компаний и выбор оптимального направления; • Разработка плана развития.
Стратегический менеджмент - это не... набор инструкций. Это аналитическое мышление и эффективное использование ресурсов. (Питер Друкер)

В сфере стратегического консалтинга завершён проект "Разработка стратегии компании "МГ ЖДСМ"

Наша компания завершила проект в сфере стратегического консалтинга. Нами разработана стратегия компании "МГ "ЖДСМ". Заказчик поставил задачу разработать стратегию, основанную на новых рыночных возможностях, выходящую за пределы существующей деятельности компании. В результате выбрано новое направление развития (по сути, разработана маркетинговая стратегия), обеспечивающее интенсивное развитие компании. Разработка конкурентной стратегии проводилась посредством многократных итераций во взаимодействии с ключевыми сотрудниками компании МГ ЖДСМ в несколько этапов. Проект позволил определить стратегически важное направление развития, которое имеет признаки технологической новизны не только для Заказчика проекта, но и для отрасли в целом.

 В ходе реализации услуг по разработке стратегии определены оптимальные направления развития компании, обеспечивающие выход на привлекательные рынки и продвижение на этих рынках с учетом использования существующих особенностей (компетенций) компании МГ ЖДСМ и всей группы строительных компаний. В результате предложена следующая маркетинговая стратегия:

1.            Обретение и развитие компетенций в сфере проектирования, продажи и монтажа зданий на основе ЛМК (легких металлических конструкций).

2.            Освоение технологии производства зданий на основе ЛСТК (легких стальных тонкостенных конструкций).

3.            Использование в проектах наиболее перспективной комбинации технологий ЛСТК и ЛМК.

4.            Освоение компетенций в области производства и продаж коттеджей, производимых на основе ЛСТК.

5.            Постепенное "вхождение" в рынок производства и продаж зданий на основе металлоконструкций.

Полную версию разработанной стратегии можно посмотреть на странице «Выполненные проекты» нашего сайта.