Наша компания завершила проект в сфере стратегического консалтинга. Нами разработана стратегия компании "МГ "ЖДСМ". Заказчик поставил задачу разработать стратегию, основанную на новых рыночных возможностях, выходящую за пределы существующей деятельности компании. В результате выбрано новое направление развития (по сути, разработана маркетинговая стратегия), обеспечивающее интенсивное развитие компании. Разработка конкурентной стратегии проводилась посредством многократных итераций во взаимодействии с ключевыми сотрудниками компании МГ ЖДСМ в несколько этапов. Проект позволил определить стратегически важное направление развития, которое имеет признаки технологической новизны не только для Заказчика проекта, но и для отрасли в целом.
В ходе реализации услуг по разработке стратегии определены оптимальные направления развития компании, обеспечивающие выход на привлекательные рынки и продвижение на этих рынках с учетом использования существующих особенностей (компетенций) компании МГ ЖДСМ и всей группы строительных компаний. В результате предложена следующая маркетинговая стратегия:
1. Обретение и развитие компетенций в сфере проектирования, продажи и монтажа зданий на основе ЛМК (легких металлических конструкций).
2. Освоение технологии производства зданий на основе ЛСТК (легких стальных тонкостенных конструкций).
3. Использование в проектах наиболее перспективной комбинации технологий ЛСТК и ЛМК.
4. Освоение компетенций в области производства и продаж коттеджей, производимых на основе ЛСТК.
5. Постепенное "вхождение" в рынок производства и продаж зданий на основе металлоконструкций.
Полную версию разработанной стратегии можно посмотреть на странице «Выполненные проекты» нашего сайта. |