на главную карта сайта english version
 
О компании
Клиенты
Новости
Контакты
Выполненные проекты
УСЛУГИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО КОНСАЛТИНГА
МАКРОСИCТЕМА: Программа развития бизнес системы
ВЕЧЕ - ПРОЕКТ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
«GENIQUM» - ПРОГРАММА БИЗНЕС ОБУЧЕНИЯ
Выполненные
проекты
Информация
По данным газеты "Деловой Петербург" 10% выручки аудиторско-консалтинговых компаний Санкт-Петербурга приходится на стратегический консалтинг. Такие данные получены в результате исследования ГК "Консалтум".
Новый проект: Разработка стратегии компании, производящей металлоконструкции. Состав работ по проекту: • Анализ текущего положения компании; • Выявление возможных вариантов развития компаний и выбор оптимального направления; • Разработка плана развития.
Стратегический менеджмент - это не... набор инструкций. Это аналитическое мышление и эффективное использование ресурсов. (Питер Друкер)

«Платиновая» команда для формирования стратегии

               Качество услуг по формированию стратегии на 90% зависит от деловых и личных качеств консультантов, участвующих в проектах. Каждый наш сотрудник в достаточной степени обладает высокими ценностными установками, интеллектуальными способностями, внутренней мотивацией на достижения. Ценностные установки для нас являются самым важным критерием. Дело в том, что услуги по формированию стратегии – это деятельность, которая может быть полезной и значимой только при наличии у консультанта  внутренних ценностных установок. В стратегическом консалтинге, как правило, нет заранее определенных количественных критериев достижения результата. Результат работы во многом определяется на основе интуиции и экспертной оценки. Итоговые отчёты каждого проекта по разработке стратегии предприятия могут совершенствоваться долго, как говорится, «нет предела совершенству». Зачастую только собственные ценностные установки консультанта являются эффективным критерием  результативности услуг по формированию стратегии. Только консультант понимает истинную «цену» того или иного результата: сколько мыслей пришлось «перекрутить», сколько раз застрять в мучительном тупике, сколько раз испытать озарение и совершить маленькое или большое открытие. Исходя из этого, он, зачастую, единственное, по-настоящему, осведомленное лицо о качестве проекта и его продуктивности. Во многих проектах качество выполненной работы очевидно и для Клиента, но далеко не всегда. Конечно, свою роль играет корпоративная система качества консалтинговой компании, тем не менее, без внутренних установок и энтузиазма руководителя проекта, участников команды,  их абсолютной заинтересованности в успехах компании Клиента, первоклассного результата не достичь. Консультант в принципе должен быть внутренне мотивирован на результат, причём не  за счёт внешней, навязанной мотивации, а за счёт собственной, встроенной в натуру человека, смысловой установки. При оказании услуг по формированию стратегии ценностные установки консультанта – главный источник постоянной преданности делу и высокой степени ответственности и, заодно, прививка  от чрезмерного честолюбия.
               Ядро нашего коллектива сформировалось в предыдущих коммерческих проектах и выдержало проверку, что называется в «боевых» условиях.  Мы представляем собой коллектив единомышленников, успех работы которого в стратегическом консалтинге основывается на синергии профессиональных управленческих компетенций и ценностных установок.

PS  Эпитет «платиновая» обусловлен тем, что пла́тина – это химический элемент периодической системы Д. И. Менделеева, с атомным номером 78 (для значительной части нашего коллектива 78 регион  - не чужой), его исключительной тугоплавкостью, что символизирует сплочённость нашего коллектива и, самое главное, его редкостью.

                



Савельев Игорь Евгеньевич, Старший партнёр, Генеральный директор, Руководитель проектов
«Разработка стратегии – благодарная деятельность. Это не академическая, а реальная практическая работа Консультанта и Клиента. Большое удовольствие – видеть замечательные результаты перемен у Клиента.
Стратегия – созидательное средство структурировать человеческую деятельность наиболее благоприятным способом, и, если хотите, противодействовать хаосу.  Стратегия – кратчайший путь к достижениям, своего рода прямая линия между двумя точками на карте, одна из которых текущая, другая - желаемая. Проложить такой путь всегда считалось почетным ремеслом.
И еще одна мысль: стратегический консалтинг – это шахматная партия, на одной стороне рынок, на другой Консультант с Клиентом. Степень успеха зависит от мастерства  Консультанта и целеустремленности Клиента. Пришло время сделать наш совместный ход, коллеги…»

Функции, задачи 


Разработка идей, стратегии развития, руководство проектами, общее руководство нашей компанией.

Сфера деятельности и профессиональные достижения в реальном бизнесе

Создание и руководство масштабными проектами инновационной направленности. На протяжении многих лет работал в режиме инициатора процесса изменений в частных компаниях в качестве руководителя верхнего звена. Характерные качества в сфере менеджмента – способность успешно разрабатывать и реализовывать стратегические инициативы, формировать корпоративную культуру, вовлекать сотрудников в процессы развития компании. Профессиональные навыки и качества:
     - высокий уровень внутренней мотивации на развитие и достижения;
     - выраженная предрасположенность к формированию стратегического видения развития;
     - умение создавать коллектив для решения задач любого уровня сложности;
     - создание ценностно-ориентированных компаний;
     - большой руководящий опыт в крупных компаниях – лидерах своих отраслей;
     - опыт в разработке и реализации стратегии в качестве руководителя компании;
     - руководство масштабным проектом внедрения системы управления проектами.

Образование
1999: СПб Университет экономики и финансов; финансы и кредит, диплом;
1989: Ленинградский Механический институт (Балтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова); производство летательных аппаратов, диплом.

Чистякова Наталья Анатольевна, Партнёр, Руководитель проектов, стратегический маркетинг
"Помните волнующие истории с первооткрывателями новых земель. Бизнес – это корабль, идущий в  море. Стратегический консультант – это участник команды, может быть  даже штурман, прокладывающий путь. Это очень вдохновляющая задача… Смотреть не в стороны, не на назад и даже не вперёд, а... в будущее!"

Функции, задачи 
Разработка идей, стратегии развития, руководство проектами, брендинг, стратегический маркетинг, корпоративная культура, маркетинговая стратегия нашей компании.

Сфера деятельности и профессиональные достижения в реальном бизнесе
- руководящая работа в клиентоориентированных компаниях;
- брендинг: опыт разработки дизайна торговой сети с японским архитектурными бюро (личное общение, ведение проектов в течение 2 лет); маркетинговое сопровождение запуска и продвижения франчайзинговой сети.
- опыт разработки и внедрения маркетинговой стратегии клиентоориентированных брендов;
- опыт проведения комплексных программ продвижения (online и offline);
- опыт внедрения стандартов корпоративной культуры в быстро развивающихся компаниях;
- внедрение системы коучинга;
- опыт работы в международных компаниях и свободное владение английским языком;
- продуктовый маркетинг (от 2000 SKU), формирование ассортиментной матрицы, управление маржинальностью, ценообразованием, продвижение;
- управление закупками: опыт закупок на крупных международных выставках в США, Европе, Японии, выбор ассортимента, заключение эксклюзивных договоров с иностранными поставщиками;
- опыт проведения рекламных и PR компаний в сегментах жилое строительство, интерьерные решения, товары для дома;
- создание корпоративного издания, занявшего 3 место всероссийского ежегодного конкурса "Лучшее корпоративное СМИ".

Образование 
2003: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Санкт-Петербург
Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем, Интернет - технологии/Компьютерный дизайн, диплом с отличием;
1998: Русская христианская гуманитарная академия, Санкт-Петербург
Философия, Преподаватель философии, диплом с отличием.

Тиницкая Мария Геннадьевна, Партнёр, Руководитель проектов, Стратегический менеджмент

«Если у сапожника должны быть лучшие сапоги, то у руководителя должна быть лучшая личная стратегия. Как может сочетаться моя деятельность  в стратегическом консалтинге с моей предыдущей работой в стратегическом менеджменте? Для ответа на этот вопрос пришлось взвесить свои профессиональные и личные качества, свой опыт и достижения, сопоставить пути их возможного применения, оценить свои конкурентные преимущества, способность создавать добавленную стоимость компаниям Клиентов, рассмотреть тренды развития рынка консалтинговых услуг и вот, что получилось, если совсем коротко: Стратегический менеджмент - это моё призвание, а стратегический консалтинг - это моё увлечение…
Работать в сфере стратегического консалтинга интересно хотя бы потому, что рано или поздно приходит понимание целесообразности, осмысленности, глубины и широты в тех делах, куда ступила нога стратегии…»

Функции и задачи в стратегическом консалтинге
Разработка идей проектов, стратегии развития, стратегический менеджмент, организационное и коммерческое развитие нашей компании.

Сфера деятельности и профессиональные компетенции в реальном бизнесе
- значительный опыт работы на руководящих позициях;
- руководство процессами коммерческого и организационного развития и  осуществление организационных изменений;
- умение добиваться результата в клиентоориентированных проектах;
- опыт участия в зарубежных проектах и владение английским языком;
- руководство стартапами;
- высокие организационные способности.

Образование 
2013: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет,
Международная высшая школа управления, Аспирантура по программе «Международный бизнес»;
2009: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Санкт-Петербург
Институт международных образовательных программ, Магистр менеджмента (диплом с отличием).