|
КОНЦЕПЦИЯ GENIQUM
Предлагаем Вашему вниманию уникальную программу начального бизнес обучения GENIQUM («ДЖЕНИКУМ»). Современный бизнес характеризуется многообразием и скоростью изменений. В этих условиях бизнес должен быть гибким, умным, готовым к изменениям. К руководителям - лидерам, работающим в сфере бизнеса, предъявляются всё более высокие требования. Очевидно, что подготовка современного руководителя должна иметь одновременно концентрированный и длительный характер, подобно подготовке выдающегося спортсмена или музыканта. Современный бизнес становится инновационным, естественно, что и система обучения будущих руководителей и лидеров должна иметь такой же инновационный характер.
Основой нашей программы и подтверждением беспрецедентного качества нашего бизнес обучения является готовность компании взять на себя ответственность за результаты обучения. Качество обучения обусловлено следующими проектными решениями:
· применение индивидуального подхода, который проявляется, как в использовании персонального куратора – наставника для одного ученика или малочисленной группы учеников. Такой подход масштабно применялся раньше и в наши дни испытывает период ренессанса. В свое время А.С. Пушкин иронично, но не исключая правильность такого подхода, написал: «Monsieur l’Abbé, француз убогой, Чтоб не измучилось дитя, Учил его всему шутя, Не докучал моралью строгой, Слегка за шалости бранил И в Летний сад гулять водил». Персональное обучение, в отличие от группового, позволяет учитывать индивидуальные особенности учащегося и вести процесс обучения «от достигнутого».
· применение системного подхода, когда обучение происходит не различным «предметам», косвенно связанным между собой, а единой системе знаний, требующихся для решения бизнес задач высокого уровня сложности, ведь бизнес система по определению имеет комплексный характер. Для обучения применяется сквозная стратегия, в которой всё подчинено будущему результату, все «предметы» даются в контексте результатов обучения.
· применение бизнес принципов для организационной составляющей обучения, что естественно для программы, создатели которой пришли из бизнеса, а не из системы образования. Это позволило изначально заложить принципы и подходы, которые органично связаны с бизнес практикой... ..................................................................................................... Полная версия концепции может быть предоставлена по запросу. | |
|
|