на главную карта сайта english version
 
О компании
Клиенты
Новости
Контакты
Выполненные проекты
УСЛУГИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО КОНСАЛТИНГА
МАКРОСИCТЕМА: Программа развития бизнес системы
ВЕЧЕ - ПРОЕКТ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
«GENIQUM» - ПРОГРАММА БИЗНЕС ОБУЧЕНИЯ
Выполненные
проекты
Информация
По данным газеты "Деловой Петербург" 10% выручки аудиторско-консалтинговых компаний Санкт-Петербурга приходится на стратегический консалтинг. Такие данные получены в результате исследования ГК "Консалтум".
Новый проект: Разработка стратегии компании, производящей металлоконструкции. Состав работ по проекту: • Анализ текущего положения компании; • Выявление возможных вариантов развития компаний и выбор оптимального направления; • Разработка плана развития.
Стратегический менеджмент - это не... набор инструкций. Это аналитическое мышление и эффективное использование ресурсов. (Питер Друкер)

Сотрудники New Strategy



 
 
Савельев Игорь Евгеньевич, Старший партнёр, Генеральный директор, Руководитель проектов
«Разработка стратегии – благодарная деятельность. Это не академическая, а реальная практическая работа Консультанта и Клиента. Большое удовольствие – видеть замечательные результаты перемен у Клиента.
Стратегия – созидательное средство структурировать человеческую деятельность наиболее благоприятным способом, и, если хотите, противодействовать хаосу.  Стратегия – кратчайший путь к достижениям, своего рода прямая линия между двумя точками на карте, одна из которых текущая, другая - желаемая. Проложить такой путь всегда считалось почетным ремеслом.
И еще одна мысль: стратегический консалтинг – это шахматная партия, на одной стороне рынок, на другой Консультант с Клиентом. Степень успеха зависит от мастерства  Консультанта и целеустремленности Клиента. Пришло время сделать наш совместный ход, коллеги…»

Функции, задачи 


Разработка идей, стратегии развития, руководство проектами, общее руководство нашей компанией.

Сфера деятельности и профессиональные достижения в реальном бизнесе

Создание и руководство масштабными проектами инновационной направленности. На протяжении многих лет работал в режиме инициатора процесса изменений в частных компаниях в качестве руководителя верхнего звена. Характерные качества в сфере менеджмента – способность успешно разрабатывать и реализовывать стратегические инициативы, формировать корпоративную культуру, вовлекать сотрудников в процессы развития компании. Профессиональные навыки и качества:
     - высокий уровень внутренней мотивации на развитие и достижения;
     - выраженная предрасположенность к формированию стратегического видения развития;
     - умение создавать коллектив для решения задач любого уровня сложности;
     - создание ценностно-ориентированных компаний;
     - большой руководящий опыт в крупных компаниях – лидерах своих отраслей;
     - опыт в разработке и реализации стратегии в качестве руководителя компании;
     - руководство масштабным проектом внедрения системы управления проектами.

Образование
1999: СПб Университет экономики и финансов; финансы и кредит, диплом;
1989: Ленинградский Механический институт (Балтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова); производство летательных аппаратов, диплом.

Чистякова Наталья Анатольевна, Партнёр, Руководитель проектов, стратегический маркетинг
"Помните волнующие истории с первооткрывателями новых земель. Бизнес – это корабль, идущий в  море. Стратегический консультант – это участник команды, может быть  даже штурман, прокладывающий путь. Это очень вдохновляющая задача… Смотреть не в стороны, не на назад и даже не вперёд, а... в будущее!"

Функции, задачи 
Разработка идей, стратегии развития, руководство проектами, брендинг, стратегический маркетинг, корпоративная культура, маркетинговая стратегия нашей компании.

Сфера деятельности и профессиональные достижения в реальном бизнесе
- руководящая работа в клиентоориентированных компаниях;
- брендинг: опыт разработки дизайна торговой сети с японским архитектурными бюро (личное общение, ведение проектов в течение 2 лет); маркетинговое сопровождение запуска и продвижения франчайзинговой сети.
- опыт разработки и внедрения маркетинговой стратегии клиентоориентированных брендов;
- опыт проведения комплексных программ продвижения (online и offline);
- опыт внедрения стандартов корпоративной культуры в быстро развивающихся компаниях;
- внедрение системы коучинга;
- опыт работы в международных компаниях и свободное владение английским языком;
- продуктовый маркетинг (от 2000 SKU), формирование ассортиментной матрицы, управление маржинальностью, ценообразованием, продвижение;
- управление закупками: опыт закупок на крупных международных выставках в США, Европе, Японии, выбор ассортимента, заключение эксклюзивных договоров с иностранными поставщиками;
- опыт проведения рекламных и PR компаний в сегментах жилое строительство, интерьерные решения, товары для дома;
- создание корпоративного издания, занявшего 3 место всероссийского ежегодного конкурса "Лучшее корпоративное СМИ".

Образование 
2003: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Санкт-Петербург
Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем, Интернет - технологии/Компьютерный дизайн, диплом с отличием;
1998: Русская христианская гуманитарная академия, Санкт-Петербург
Философия, Преподаватель философии, диплом с отличием.

Тиницкая Мария Геннадьевна, Партнёр, Руководитель проектов, Стратегический менеджмент

«Если у сапожника должны быть лучшие сапоги, то у руководителя должна быть лучшая личная стратегия. Как может сочетаться моя деятельность  в стратегическом консалтинге с моей предыдущей работой в стратегическом менеджменте? Для ответа на этот вопрос пришлось взвесить свои профессиональные и личные качества, свой опыт и достижения, сопоставить пути их возможного применения, оценить свои конкурентные преимущества, способность создавать добавленную стоимость компаниям Клиентов, рассмотреть тренды развития рынка консалтинговых услуг и вот, что получилось, если совсем коротко: Стратегический менеджмент - это моё призвание, а стратегический консалтинг - это моё увлечение…
Работать в сфере стратегического консалтинга интересно хотя бы потому, что рано или поздно приходит понимание целесообразности, осмысленности, глубины и широты в тех делах, куда ступила нога стратегии…»

Функции и задачи в стратегическом консалтинге
Разработка идей проектов, стратегии развития, стратегический менеджмент, организационное и коммерческое развитие нашей компании.

Сфера деятельности и профессиональные компетенции в реальном бизнесе
- значительный опыт работы на руководящих позициях;
- руководство процессами коммерческого и организационного развития и  осуществление организационных изменений;
- умение добиваться результата в клиентоориентированных проектах;
- опыт участия в зарубежных проектах и владение английским языком;
- руководство стартапами;
- высокие организационные способности.

Образование 
2013: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет,
Международная высшая школа управления, Аспирантура по программе «Международный бизнес»;
2009: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Санкт-Петербург
Институт международных образовательных программ, Магистр менеджмента (диплом с отличием).